Задания на Декабрь

24-28 декабря — зима, зимняя одежда

Тема: «Зима. Зимняя одежда»

Задание 1. Родителям рекомендуется побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой; вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов; назвать зимнюю одежду, обувь, головные уборы. Задание 2. Отгадать и выучить загадку. Снег на полях, лед на реках. Вьюга гуляет, когда это бывает?…

нет комментариев

17—21 декабря — город

Тема: «Наш город»

Задание 1. Родителям рекомендуется провести беседу о нашем городе: название, название главных улиц, площадей, основные достопримечательности, важнейшие предприятия. Задание 2. Закончить предложение словами-предметами и повторить все предложение. «В нашем городе много…». Слова: дома, деревья, детские сады, дороги, автомобили, магазины, торговые центры, люди, птицы, парки, дети, животные, музей, театры и т.п. Задание 3. Подбери к словам…

нет комментариев

10—14 декабря — дом и его части

Тема: «Дом и его части»

Задание 1. Знать части дома и уметь объяснить их назначение (стена, потолок, дверь, окно, подоконник, крыша, подъезд, лестница, лестничная площадка, лифт, балкон, лоджия). Задание 2. «Что делают с домом?» Подбери слова-действия к слову дом, (ломаю, строят, разрушают, ремонтируют, красят, моют, рисуют, покупают, продают, украшают, наряжают и т.п.). закончить предложения двумя словами —  действиями На Новый…

нет комментариев

03-07 декабря — продукты

Тема: «Продукты питания»

Тема: «Продукты питания» Задание 1. Родителям рекомендуется провести беседу о том, зачем нужны продукты, из чего они сделаны, что из них можно приготовить, где их продают, где хранят (молочные, мясные, рыбные, овощные, фруктовые, хлебобулочные). Уточнить значение слов: простокваша, лапша, рагу, тесто, фарш, бульон, пюре, консервы, кулинар, кондитер, пекарь. Задание 2. «Скажи по-другому». Образование относительных прилагательных….

нет комментариев

Задания на Ноябрь

26-30 ноября — посуда

Тема «Посуда»

Задание 1. Рассмотреть предметы посуды – кухонной, чайной, столовой, закрепить названия частей посуды, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи в них (варить, тушить, жарить); из каких материалов может быть сделана посуда, обговорить, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в серванте, в столе); объяснить, что посуда бывает 2-х видов: в которой готовят пищу…

нет комментариев

19-23 ноября — мебель

Тема «Мебель»

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца и т.д.), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена. Задание 2. «Подбери признак». Подбор 5 прилагательных к существительному. Стул (какой?) – …. (Кресло , стол, кровать, шкаф,…

нет комментариев

05-09 ноября — человек, части тела и лица

Тема «Наше тело»

Задание 1. Показать на себе, на кукле, на картинке и назвать  части тела и лица: лоб, щека, бровь, веко, ресницы, ноздри, переносица, подбородок, затылок, локоть, плечо, ноготь, колено, пятка, ступня, кисть и др. Задание 2. Дидактическая игра «Что у тебя, а что у куклы» (словообразование существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов). У тебя глаза, а у…

нет комментариев