Распечатать
Задание 1. Родителям рекомендуется побеседовать с ребенком о семье, уточнить, знает ли всех по именам, знает ли количество членов семьи, кто кому кем приходится, кому сколько лет.
Задание 2. Составить по вопросам и суметь рассказать небольшой рассказ о своей семье:
1. Как тебя зовут и сколько тебе лет?
2. С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье.
3. Назови всех членов своей семьи по именам, начиная с самого младшего.
Задание 3. Упражнение в образовании притяжательных прилагательных «Скажи, чьё это?»
Чья книга (чей свитер, чьи очки, чье кольцо), если хозяин – дедушка (бабушка, папа, мама, тетя, дядя)? – Это дедушкина книга.
Задание 4. Подбор 5 признаков к словам. «Какие слова можно сказать со словом…? Загибай по одному пальчику на каждое слово».
Мама (какая?) — … Бабушка (какая?) — …
Папа (какой?) — … Дедушка (какой?) — …
Доска (какая?) — … Сын (какой?) — …
Задание 5. Усвоение прилагательных в сравнительной степени. Понятие о старших и младших членах семьи. Составление сложного предложения с союзом «а».
Послушай, как я скажу: Мама младше бабушки, а бабушка старше мамы. Скажи так же про папу и дедушку, маму и дочку, внучку и бабушку.
Задание 6. «Скажи наоборот»
Старший – младший высокий — добрый — ласковый —
большой – светловолосый — счастливый — воспитанный —
молодой — старше — сытый — смелый —
Задание 5. «А у меня!» Образование сравнительной степени прилагательных.
У меня семья большая – а у меня ещё больше! (Крепкая, дружная, добрая, заботливая, трудолюбивая, смелая))
Задание 6. Покажи, где мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.
Задание 7. Нарисовать картину «Моя семья».

27140cookie-checkТема «Моя семья»