Распечатать
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца и т.д.), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена.
Задание 2. «Подбери признак». Подбор 5 прилагательных к существительному.
Стул (какой?) – ….
(Кресло , стол, кровать, шкаф, мебель )
Задание 3. «Скажи ласково». Образование существительных и прилагательных с уменьшительно-ласкательным значением.
Круглый стол – кругленький столик
(Узкая кровать, новая табуретка, зеленая кушетка, удобный диван, чистая этажерка, старый шкаф)
Задание 4. Объяснить значение слов: буфет, сервант, гарнитур, подлокотники, новоселье.
Задание 5. Угадай, вместо какого слова я хлопнула в ладоши? Употребление предлогов.
Тапочки стоят … диваном. Люстра висит … столом. … шторой на подоконнике горшок с цветком. На полу …двери лежит коврик. В гостиной на полу … диваном и книжным шкафом лежит ковер. Столовые приборы лежат на кухне … ящике. Кошка спрыгнула ….на пол.
Задание 6. Употребление существительного в родительном падеже множ. числа. «Повтори и продолжи фразу»: В мебельном магазине много … .
(Диваны, кресла, комоды, кровати, столы, стулья, табуретки, полки).
Задание 7. «Для чего?» Употребление предложений с союзом для того, чтобы.
Для чего нужна этажерка (кровать, диван, буфет, стол)?
Задание 8. «Что с чем продается?» Называние частей предметов и составление предложений с предлогом С.
Стулья продаются с ножками, спинками и сидениями.
(Комоды, столы, шкафы, кресла)
Задание 9. Повторить скороговорки:
Софья на софе, Феофан на пуфе, Ваня на диване.
Стол – книжка, кровать – раскладушка.
Задание 10. Нарисовать любой предмет мебели.

27120cookie-checkТема «Мебель»